Слишком ранний выезд из отеля или где моя ночь?

в номере отеля чемоданы и сумки собраны перед выездом

Вот уже и отпуск подходит к концу. Пора потихоньку упаковывать в чемоданы вещи и подарки для друзей и близких. Пора готовиться к выезду из отеля. Уже можно не прятаться от палящего солнца, загорая в час пик. Начинаешь понемногу скучать по пляжу и теплому морю, хотя еще находишься здесь. Пожалуй, всем знакомые чувства в последние дни пребывания в отпуске.

И вот, когда казало бы все распланировано буквально поминутно (особенно последний ужин). Около 6-7 вечера на ресепшн отеля вывешивается объявление о том, что вместо 9 часов утра следующего дня трансфер будет забирать туристов из отеля в 10 часов вечера дня сегодняшнего. Все пропало! Последний ужин, последняя прогулка под луной, запланированный сон перед долгим перелетом. Все рушится! Вы в панике бежите в номер, чтобы окончательно упаковать чемодан, принять душ и подготовить номер к выезду.

А как же ночь? Когда Вы приобретали тур, то турагент сообщил об 11 ночах! Тур был оплачен из расчета 11 ночей! А теперь фактически получается лишь 10 ночей! Выходит, что Вас обманули, ввели в заблуждение относительно количества дней отпуска.

Что делать в ситуации, когда турагент или туроператор обманул Вас?
Можете ли Вы потребовать компенсации за слишком ранний выезд из отеля?

Юристы компании "ЛГК" сообщают: конечно, можете, ведь в данном случае турфирма нарушила Ваши права, прежде всего, тем, что сообщила Вам недостоверные сведения относительно количества дней отдыха. Поэтому Вы вправе обратиться в турфирму с письменной претензией, в которой можете потребовать компенсации Вам дня (ночи) из Вашего отпуска. Но как это сделать?

Юристы компании «ЛГК» рекомендуют Вам самым тщательным образом собирать доказательства.

В одной из предыдущих статей мы уже писали как это сделать, однако, напомним еще раз применительно для такой ситуации:

- в день отъезда напишите на электронную почту турфирмы претензию о том, что Ваши права нарушены тем, что, как оказывается, выезд из отеля оказался ранее обещанного и это противоречит условиям договора;

- в день отъезда напишите на номер телефона сотрудника турфирмы (смс, вотсап, вайбер) аналогичную претензию;

- сфотографируйте уведомление о раннем выезде из отеля;

- сфотографируйте прайс отеля (обычно он имеется на ресепшн).

После возвращения домой Вы уже можете смело обращаться в турфирму с письменной претензией и требовать законной компенсации.

Юристы компании «Лобанов Груп Компани» предлагают Вам свои услуги в сопровождении спора с турфирмой. Перечень услуг и их стоимость указаны в разделе «Защита прав туристов» на сайте компании, либо в нашей группе ВК.

Мы искренне надеемся, что каждый Ваш отпуск будет проходить исключительно так, как Вы сами того желаете, однако, если этого не случилось, то мы готовы помочь Вам и восстановить справедливость!

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий