• Санкт-Петербург, ул. Пионерская, 34
  • +7 (812) 987-10-86
  • office@am-lobanov.ru

Новости

Важное, интересное, полезное Как вернуть деньги за испорченный отдых?

Как вернуть деньги за испорченный отдых?

Когда приближается время очередного (или внеочередного) отпуска каждый из нас стремится провести его максимально комфортно. Испорченный отпуск – это страшный кошмар для туриста! Для кого-то комфортно провести отпуск – это выспаться дома либо пожить в тишине на даче. Но все-таки большинство из нас стремиться провести свой долгожданный отпуск у моря (океана), загорая на пляже и наслаждаясь свежими соками, фруктами и т.п. прелестями отпуска.

Однако не всем и не всегда удается провести свой отпуск так, как было запланировано. Иногда случается так, что, предлагая турпродукт, турфирмы сообщают нам не все особенности страны посещения, отеля, пляжа и т.п. И, уже находясь в другой стране, за тысячи километров от дома мы с неприятным удивлением выясняем, что фактическое отличается от желаемого.

Вряд ли найдется хоть один из тех, кто, попадав в такую ситуацию, отказывается от заселения в отель, незамедлительно расторгает договор с турфирмой, возвращается обратно в страну и требует свои деньги за испорченный отпуск.

Так или иначе, каждый приспосабливается и желает после возвращения обязательно подать в суд на турфирму и вернуть деньги за испорченный отпуск. Однако по возвращении домой лишь единицы решаются обратиться в турфирму с претензией и, тем более, подать в суд.

Но есть и такие, кто остается верен своей цели и желает справедливости.

Один из таких желающих справедливости туристов по возвращении домой в Санкт-Петербург обратился в компанию ООО «ЛГК» за защитой.

При себе у клиента был договор на реализацию туристического продукта, а также переписка с сотрудником турфирмы по электронной почте и в вотсап.

Клиент сообщил о том, что его изначально ввели в заблуждение относительно состояния отеля и пляжа. Когда он выбирал поездку в Турцию, то сообщил сотруднику турфирмы, что желает в отель не менее 4*, пляж песчаный, отсутствие дороги, разделяющей отель и пляж. В результате ему был предложен соответствующий отель.

Клиент заключил договор, внес оплату в полном объеме. По приезду в место отдыха клиент сразу заметил больше количество несоответствий заявленным им требованиям и сразу написал в адрес турфирмы претензию на электронную почту и в вотсап с требованием заменить отель. Однако ему отказали. В итоге весь отпуск клиент провел в отеле через дорогу от пляжа на галечном берегу.

Изучив доводы и документы клиента, юристы компании составили исковое заявление и направили его в суд. При составлении иска юристы компании ООО «ЛГК» сразу предупредили клиента о том, что вернуть все денежные средства за отпуск в данном случае не получится, поскольку фактически клиент не отказался от тура и не вернулся в Россию сразу после того, как выявил несоответствия, а остался на отдыхе. Следовательно, провел свой отпуск в соответствии с туром. Однако клиент может рассчитывать на компенсацию морального вреда и штраф за нарушение требований потребителя. Клиент согласился с указанными перспективами.

Указанное дело рассматривалось в Выборгском районном суде города Санкт-Петербурга. В рамках судебных заседаний судом было установлено, что истцу не была представлена надлежащая информация о туристическом продукте, в том числе о состоянии пляжа и входа в море, расстояния от отеля до моря, в связи с чем, истец был лишен возможности выбора услуги и отказа от нее.

Как итог, судом было вынесено решение о взыскании с турфирмы в пользу туриста компенсации морального вреда, штрафа за отказ от добровольного исполнения требований потребителя и, разумеется, возмещены судебные расходы на оплату услуг юристов компании ООО «ЛГК».

Клиент был очень доволен ни сколько тем, что взыскал с турфирмы деньги, сколько тем, что он достиг поставленной цели – восстановил справедливость и привлек турфирму к ответственности за обман.

Указанный выше пример подтверждает, что реально привлечь к ответственности турфирму за сообщение недостоверной информации туристу. Но сделать это зачастую бывает не просто. Для этого необходима помощь специалистов, которые практикуют разрешение таких ситуаций.

Поэтому мы настоятельно рекомендуем в случае нарушения Ваших прав и законных интересов со стороны турфирмы обратиться за помощью к специалистам, которые смогут подсказать правильный выход из ситуации и вернуть деньги за испорченный отпуск.

Компания ООО “ЛГК” предлагает Вам комплекс услуг по защите прав туристов. С перечнем услуг и их стоимостью Вы можете детально ознакомиться по ссылке – ЗАЩИТА ПРАВ ТУРИСТОВ на сайте компании либо в нашей группе ВК.