Практически каждый из нас с нетерпением ждет отпуска, когда можно на время забыть о рабочей суете, погрузиться в блаженство безделья, лежа на диване, либо отправиться в путешествие на автобусе в соседнюю страну, либо улететь на самолете к теплым морям.
Перед теми, кто не любит самостоятельно планировать свои поездки либо решается подняться с дивана, встает важная задача – выбрать надежную турфирму, которая предложит наиболее подходящее направление отдыха, удовлетворяющее всем заявленным потребностям отдыхающего.
Сегодня на рынке туристических услуг представлено огромное количество компаний, предлагающих своим клиентам провести незабываемый отпуск, обратившись к именно к ним.
Однако, доверившись заманчивым ценам, зачастую отдыхающие получают вместо обещанного отдыха массу разочарований.
Так, вместо номера с видом на сад по приезду в отель туристы получают номер с видом на помойку; вместо обещанных 10 ночей, туристы получают 9 ночей; вместо отеля 4, туристы получают отель 3; вместо белоснежного пляжа у отеля, крупную гальку.
Что делать в ситуации, когда турагент или туроператор обманул Вас?
Как правильно поступить в ситуации, когда Вы вынуждены переживать на отпуске и самостоятельно решать возникшие проблемы?
Компания ООО «ЛГК» рекомендует Вам самым тщательным образом собирать доказательства в споре с турфирмой, а не сидеть, опустив руки, а после возвращения домой – обязательно необходимо заявить о своих нарушенных правах!
Конечно, недобросовестные турагенты и туроператоры примут все зависящие от них меры, чтобы переубедить Вас обращаться за защитой своих интересов в суд, заявляя о том, что Вам не доказать нарушений и т.п. Однако они понимают, что суд всегда стоял и будет стоять на защите интересов туристов, поскольку судьи – тоже люди и также время от времени бывают туристами, прекрасно понимая трудности, с которыми иногда приходится сталкиваться и им самим.
Разумеется, чем больше у Вас имеется на руках доказательств нарушения Ваших прав, тем выше шансы на удовлетворение Ваших требований в полном объеме. И тут, как говорится, все доводы хороши! Доказательства в споре с турфирмой могут быть любыми! Сегодня суды принимают в качестве доказательств переписку по электронной почте, аудиозаписи телефонных разговоров, даже переписку в вотсап и вайбер! Подойдет все!!!
Поэтому позвольте дать Вам несколько советов, которые могут Вам пригодиться если вдруг Ваш отпуск будет испорчен по вине недобросовестного турагента либо туроператора:
– запишите адрес электронной почты турагента и туроператора (они пригодятся для будущей переписки);
– запишите номер телефона сотрудника турфирмы, где Вы приобретали тур (пригодятся для будущей переписки либо общения по телефону);
– при заказе тура обязательно дополнительно направьте на адрес электронной почты турфирмы и в вотсап/вайбер сотрудника турфирмы письмо со своими пожеланиями и требованиями к туру (пригодится для суда);
– если по приезду в отель Вас заселили в иной номер, чем Вы заказывали, незамедлительно напишите письмо с претензией в турфирму (по электронной почте и на телефон сотрудника турфирмы); к письму обязательно приложите фотографии номера;
– если оказалось, что выезд из отеля назначен ранее срока, чем был указан в договоре, сфотографируйте соответствующее уведомление о выезде из отеля и направьте в адрес турфирмы претензию.
Это лишь часть рекомендаций, которые в будущем помогут Вам добиться справедливости при защите Ваших интересов.
Компания ООО «ЛГК» предлагает свои услуги туристам, чей отпуск оказался испорчен по вине недобросовестного турагента или туроператора.
Перечень услуг и их стоимость указаны в разделе «Защита прав туристов» на сайте компании либо в нашей группе ВК.
Мы искренне надеемся, что каждый Ваш отпуск будет проходить исключительно так, как Вы сами того желаете, однако, если этого не случилось, то мы готовы помочь Вам и восстановить справедливость!